Новости

18.03.2019
Во всех автомобилях подвеска имеет одни и те же компоненты: шаровые шарниры опор и тяг, сайлент-блоки, амортизаторы и прочее. Однотипные узлы чувствительны к одним и тем же негативным воздействиям, поэтому способы продления жизни подвески будут одни и те же для легковушки любого класса и любой ценовой ниши.

Шарниры, которые применяются в рычагах подвески и тягах. Сильнее всего на их состояние влияют жесткие удары. Случающиеся, например, при преодолении ям, стыков, трамвайных путей и прочих неровностей. Чем выше скорость машины на неровностях, чем тоньше профиль покрышек, чем хуже состояние амортизаторов, тем жестче удары в подвеске и тем быстрее шарниры выходят из строя.

Сайлент-блоки, считающиеся чуть ли не самыми крепкими узлами в подвеске, тоже рано или поздно выходят из строя. Прежде всего «сайленты» страдают от двух факторов: загрузки машины и состояния прочих узлов подвески. С повышенной нагрузкой все понятно, а при чем тут состояние подвески, спросите вы? Дело в том, что сайлент-блоки долго сохраняют свои рабочие качества лишь при условии, что в подвеске нет повышенных люфтов. Как только появляется болтанка, например из-за разбитых шаровых опор, сайлентблоки начинают стремительно стареть. Кроме того, на их состояние сильно влияет агрессивная дорожная химия.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены в поворотах. Чем меньше машина раскачивается и наклоняется на крутых поворотах и неровностях дороги, тем дольше «живет» стабилизатор. Ресурс этого элемента особенно сильно страдает от регулярных стоянок машины на боковом уклоне или, например, когда одна ее половина оказывается на проезжей части, а другая — на бордюре.

На ресурс амортизатора сильно влияют амплитуда сжатия-отбоя, загрузка автомобиля, и температура окружающей среды. Самый тяжелый вариант для амортизатора следующий: тяжело груженая машина, жара, дорога, состоящая из сплошных ям, и относительно невысокая скорость. Чем больше факторов из этого списка мы исключаем при повседневной эксплуатации, тем дольше живет наш амортизатор. И еще нельзя забывать о грязи и пыли. Чем в более пыльных условиях работает амортизатор, тем больше абразивных частиц попадает на его шток и повреждает уплотнения. Это, в конечном счете, может привести к протечке рабочей жидкости амортизатора и выходу его из строя.

Пожалуй, самая «неубиваемая» деталь подвески машины — пружина амортизаторной стойки. Ломается она редко, однако бывает и такое. Особенно если машина очень много времени ездит в условиях агрессивной дорожной химии из-за которой пружина ржавеет. Именно верхний слой металла пружины подвержен максимальным нагрузкам в процессе езды. Достаточно глубокая коррозия в одном месте пружины может привести к тому, что она лопнет. Поэтому имеет смысл покрывать слоем антикора не только днище и внутренние полости кузова авто, но и пружины.

14.03.2019
1. Обычно поддельные свечи стоят дешевле оригинала. Если такой факт имеет место, нужно дополнительно проверить свечку.
2. У оригинальных свечей, как правило, но кстати не всегда, качественная упаковка. Это касается как материала, так и полиграфии. Обращайте внимание на качество шрифтов и печати, чтобы они были ровные, а краска не текла. У подделок в словах могут встречаться орфографические ошибки.
3. На поддельных свечах диаметр центрального электрода (в частности, его кончика) значительно толще, чем должен быть на оригинале. Уточните его значение в прилагаемой документации и проверьте визуально. Для этого можно взять какую-нибудь проволоку, спицу или сверло заранее известного диаметра. В оригинале кончик электрода свечи острый, особенно это касается дорогих иридиевых свечей DENSO и других торговых марок. Причем на достаточно качественно выполненных подделках это порой единственный метод выявить контрафакт, поскольку все остальные элементы свечки выполнены идентично оригиналу.
4. Боковой электрод на поддельной свече зачастую установлен криво, а его грань имеет скос.
5. Резьба на оригинальных свечах обычно выполняется накатом, поэтому ее поверхность близка к идеальной. На контрафактных же изделиях на резьбе зачастую встречаются сколы и/или трещинки.
6. Что касается изолятора, то у оригинальной свечки он имеет гладкую поверхность. У подделки, в отличие от оригинала, во-первых поверхность будет не такой гладкой (более шероховатой на ощупь), а во-вторых, на корпусе изолятора с двух диаметрально противоположных сторон можно заметить и нащупать продольные выступы, которые остаются в результате неточной стыковки формовки пресс-формы, выполненной кустарным способом.
7. Качество припайки бокового электрода у подделки всегда ниже.
8. Боковой и центральный электроды должны быть соосны.
08.03.2019
Ароматизаторы с пропиткой
Они относятся к недорогим и самым доступным освежителям. Ароматизатор с пропиткой сделан из картона, который пропитывается ароматной специальной жидкостью. В основном их располагают на боковых дверях, либо подвешивают на зеркало заднего вида. Они действуют около 20 дней, но, несмотря на это, они являются самыми распространёнными и популярными среди автолюбителей.

Жидкий освежитель
Он тоже пользуется спросом среди водителей. Жидкий освежитель выпускается в стеклянной либо пластмассовой баночке с ароматической жидкостью. Он сравнительно недорогой, будет дарить свой аромат в течение длительного времени даже при очень низкой температуре. Такие освежители крепятся к дефлектору, но есть у них минус – ароматическая жидкость может протечь.

Гелиевые ароматизаторы
Так же как и жидкие продаются в специальной ёмкости, только внутри их гелеобразная основа и прослужат они гораздо дольше – примерно 4 месяца. Использовать их лучше летом, так как зимой запах быстро улетучится.

Твёрдые освежители
Дорогие, но и наиболее долговечные они производятся в виде гранул и прослужат около 10 месяцев.

Меловые
Они же керамические, пахнут шикарно, держатся порядка 6 месяцев и не мерзнут зимой.

Также нужно учесть несколько нюансов
При выборе освежителя воздуха в машину каждый подбирает тот запах, который ему по душе. Но не каждый задумывается о том, как это может отразиться на здоровье. К примеру, запах жасмина и ромашки притупляет работу мозга, что очень опасно на дороге. Запах розы клонит ко сну, а запах кофе и фруктов может раздражать.
Летом надо с особой осторожностью выбирать освежители, так как в жару запахи усиливаются. В такое время года лучше всего подойдут автоматы: апельсина, сосны, лаванды, лимона, ванили.
14.02.2019
ЗИМНЕЕ МАСЛО
Имеет в своей маркировке букву W, например W40.

Буква W в названии обозначает Winter, то есть то, что это масло предназначено для использования в зимний период. Что касается числа, то оно используется и в зимних, и в летних, и во всесезонных продуктах. Оно обозначает класс вязкости, то есть позволяет вам сориентироваться, в каких погодных условиях вы сможете использовать конкретный вариант.

Существует шесть классов вязкости в соответствии классификацией. Начинается отсчет с масла 0W и заканчивается маслом 25W. Что это значит? Чем ниже число, которое стоит перед буквой W, тем более низкие температуры может выдерживать этот продукт зимой. Например, масло с обозначением 20W можно использовать при температуре не ниже минус десяти градусов по Цельсию, в то время как масло с маркировкой 5W можно использовать даже при морозах до минус пятидесяти. Виды синтетических моторных масел, а также минеральных, имеют точно такую же маркировку. Просто стоит обратить внимание на то, что минеральные варианты крайне редко имеют выгодную зимнюю маркировку.

ЛЕТНЕЕ МАСЛО
В маркировке имеет только число, например 20.

Летних продуктов существует пять различных классов, обозначение которых начинается с 20, и заканчиваются 60. Как и в случае с зимними маслами, число маркировки летних указывает на температурные границы, только на этот раз выше нуля. Чем выше число, тем выше температура, при которой масло сохраняет свою вязкую структуру и, соответственно, свои смазывающие свойства.

ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО
В маркировке имеет как буквы, так и цифры, например 10W-50.

Первая часть (до дефиса) представляет собой зимние характеристики, в то время как вторая (после дефиса) – летние. Соответственно, наиболее качественным в плане вязкости маслом будет то, у которого разница между первым и вторым числом обозначения будет наиболее высокой. Это будет означать, что масло сохраняет свои свойства при низких и при высоких температурах. Естественно, классов всесезонного масла существует значительно больше, чем зимнего или летнего. Практически все комбинации первого и второго образуют новый класс всесезонного продукта.
10.02.2019
Самой покупаемой среди всех автомобильных элементов освещения сегодня считается Н1. Такая модель имеет всего одну нить накаливания и предназначена для использования на фарах ближнего света. Функционировать без проблем она может около 500 часов, ее мощность составляет 55 Вт; Лампы Н3 отличаются в первую очередь тем, что наделены специальным разъемом для кабеля. Что касается нити накаливания, то она расположена в них вертикально. Предназначение – противотуманки. Мощность – 55 Ватт; Н4 – предназначение дальний/ближний свет. В таких источниках света задействованы две нити. Длительность работы – 700 часов; Н7 с одной нитью.Предназначение – головная оптика автомобиля. Мощность 55 Вт, длительность работы – 350 часов.
31.01.2019
1. При покупке подходящего средства для авто рекомендуется брать несколько составов из одной серии, например, одну продукцию для формирования защитной пленки, другую – для полировки.
2. Одними из самых универсальных составов являются полимерные, которые очень эффективны, но стоят они дороже аналогов. При этом процесс полировки деталей авто с их помощью длительный.
3. Если ЛКП потускнело, а на его поверхности появились несильные повреждения, то хорошим выбором станут пигментированные полироли. Ими можно закрасить небольшие царапины и повреждения, обновить верхний слой лакокрасочного покрытия.
4. Если повреждение ЛКП несильное, то для зачистки старой эмали или удаления окислившейся краски выберите очистители-восстановители. Они выпускаются отдельно для красок под металлик и для обычных эмалей. Ими же можно убрать мелкие потертости, царапинки.
5. Если эмаль сильно износилась, то прибегните к абразивным средствам. Их использование целесообразно тогда, когда авто требуется полировка царапин, на поверхности ЛКП имеются устаревшие пятна или неглубокие повреждения.
6. Определитесь с формой выпуска. Твердые пасты ложатся на поверхность толстым слоем, но их сложно наносить. Жидкие автополироли легкие в применении, но их лучше использовать для горизонтальных поверхностей, иначе расход средства увеличится. Часто их выпускают в виде аэрозолей или спреев.
29.01.2019
1. Проверить руководство по эксплуатации своего автомобиля и найти раздел с требованиями к маслу.
2. В зависимости от типа двигателя и режима эксплуатации определить требуемый уровень свойств моторного масла.
3. Выбрать класс вязкости масла по SAE в зависимости от температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, и пробега автомобиля.
4. Выбрать желаемый бренд масла, внимательно изучить заявленные уровни свойств, допуски и соответствия требованиям автопроизводителей.
5. По возможности проверить наличие у производителя масел лицензий и одобрений онлайн или запросить официальные документы.
МЫ ПРОДАЕМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА ОТ ПРОВЕРЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!
15.01.2019
Рекомендации производителей:
- на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
- на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
- отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.
Признаки износа тормозных колодок.
- металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
- увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
- при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
- не действует исправный ручной тормоз;
- для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.
11.01.2019
1.Высокая износостойкость
2.Большой ресурс
3.Выдерживают высокую нагрузку
4.Меньше проскальзываний
5.Реже нужно натягивать и следить за ними. В машинах, так вообще есть ролики-натяжители
6.Плавная работа
7.Могут работать с высокими скоростями
8.Передают высокие передаточные отношения
9.Могут использоваться в сложных системах, а также с возможностью обратного изгиба
10.Работают в системах с непараллельными валами
11.Больший КПД по сравнению с обычным «клиновым» вариантом
12.Современные материалы делают их устойчивыми не только к температурным изменениям, а также невосприимчивыми к атмосферным и озонным колебаниям.
29.12.2018
Если в период гарантийного обслуживания авто можно не переживать о качестве ремня ГРМ,то в дальнейшем при её покупке на замену надо быть особенно внимательным и не стараться сэкономить, приобретая низкокачественное изделие, ведь от этого зависит функционирование двигателя. На ремне ГРМ имеются обозначения, рассмотрим примеры перевода расшифровки:
- 136-25.4 HNBR, где 136 – количество зубьев, 25.4 – ширина ремня, а HNBR – это материал, из которого изготовлена деталь. Эта модель сделана из термостойкого каучука, обладающего устойчивостью к воздействию озона и химических веществ, в составе также разные уровни акрилонитрила;
- ISO-58111x Первые цифры (58) указывают на серию зубьев, следующие три – их количество (111), последнее значение (19) говорит о ширине изделия в миллиметрах;
- 58127х3/4 HSN. Первые цифры также являются номером серии, последующие означают количество зубьев, 3/4 – ширина в дюймах (19 мм). Маркировка HSN расшифровывается как высоконасыщенный нитрил, современный материал ремня, отличающийся особой прочностью.
26.12.2018
Уважаемые покупатели! Поздравляем вас с наступающим НОВЫМ 2019 ГОДОМ! В эти новогодние каникулы с 30 декабря 2018 по 3 января 2019 и с 6 января 2019 по 8 января 2019 у нас выходные дни. В остальные дни мы с нетерпением ждем вас в нашем магазине и на сайте.
12.12.2018
Форма тары. Поддельная тара часто отливается с огрехами (кривые швы с наплывами, деформация геометрии, отсутствие особого рельефа, присущего оригиналу)
Сдвоенная этикетка. Многие производители автомасел практикуют изготовление двойной тыльной этикетки, на обороте которой указана дополнительная информация на разных языках. Этикетка должна отклеиваться легко и без надрывов. Текст под ней на оригинале печатается четко, без ошибок и явной «пиксельности»
Фронтальная наклейка. Обычно производители контрафакта просто копируют фронтальную этикетку. Может быть замечена нечеткость картинки или точечность изображения
Пробка. Поврежденное или плохо припаянное кольцо — однозначный признак контрафакта
10.12.2018
GL-1 Используется в ручных коробках передач, имеющих низкое удельное давление и скорость скольжения
GL-2 Применяется для смазки червячных передач, которые работают на низкой скорости с небольшой нагрузкой
GL-3 Рекомендуются для использования в автомобилях со ступенчатой коробкой передач
GL-4 Для смазки ступенчатых коробок передач, рулевых механизмов на высокоскоростном транспорте
GL-5 Для смазки передачи, использующей в работе гипоидные конические зубчатые колеса
GL-6 Для авто на гипоидной передаче с увеличенным смещением, работающей в высокоскоростном режиме.
24.01.2018
Уважаемые покупатели! В продажу поступили приводные ремни, ролики приводного ремня, ролики ГРМ. Выбор большой, теперь в одном месте вы сможете приобрести все необходимое. Товар в наличии. Приезжайте.
24.01.2018
Еще одна хорошая новость для наших покупателей.
Мы являемся Авторизированным центром по продаже смазочных материалов торговой марки ENI
В наличии более 10 позиции.
Вы в любой момент можете заказать необходимый для вас смазочный материал, а подобрать вы его сможете перейдя по этой ссылке
27.10.2017
Большое поступление тормозных колодок Miles.
У нас вы найдете колодки дисковые тормозные передние, колодки дисковые тормозные задние, колодки барабанные.
Большое выбор, практически на все авто, но если на какой-то автомобиль не найдется колодок, то мы решим эту задачу в кратчайшие сроки.
  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все